Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2022

Бумага для офисной техники белая (#61789795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 199 882 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100204109122100051
Номер 100204109122100051
Дата и время размещения закупки 12.04.2022 08:13
Дата и время окончания подачи предложений 12.04.2022 10:13
Идентификационный код закупки 221183110079018310100100340000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 1831100790
КПП организации 183101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаимов Павел Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ookr@18.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(341)260-66-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники белая
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 199882.14
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Канцелярские товары Бумага.docx.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ижевск, ул Коммунаров, д 325 Поставка по рабочим дням с 8:00 до 16:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
5 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения указанного обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов и составляет 10 (десять) процентов от цены Контракта.
9 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не имеющих стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 рублей за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
11 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту Заказчик начисляет неустойку (штрафы, пени) на основании п.4.7, 4.8, 4.9 настоящего Контракта и вправе произвести взыскание начисленной неустойки (штрафов, пеней) путем выплаты Поставщику суммы за поставленный Товар по Контракту, уменьшенной на сумму неустойки (штрафов, пеней). Сумма указанной неустойки перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход федерального бюджета.
12 Уплата и/или удержание штрафа, неустойки (пеней) не освобождает Поставщика от обязанностей по исполнению условий Контракта.
13 Претензии по обнаруженным несоответствиям и недостаткам Товара подаются Заказчиком в письменной форме и рассматриваются Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом в случае обоснованности претензий Заказчика допоставка Товара или замена Товара ненадлежащего качества (при выдвижении таких требований Заказчиком) производятся Поставщиком в течение 5 (рабочих) рабочих дней с даты получения Поставщиком соответствующей претензии. Переписка сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
14 Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага А 4 «Снегурочка» 500 л/п 80 гр м 2
Страна происхождения
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 358 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 558.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 199882.14
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.04.2022 09:49

Приложения

Канцелярские товары Бумага.docx.doc
НМЦК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда
Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива
Оказание образовательных услуг
Поставка тест-картриджей для выявления вирусов гриппа типа А и В, определяемом из слизистой носоглотки (Influenza A/B 2-Panel-DAC) в Клинический госпиталь ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (Поставка №2)
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.