Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211291788
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд АУ «МФЦ УР».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка сведений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 12.04.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Печенкина В. И.
Электронная почта организатора v.pechenkina@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 83412936610315
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.04.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.04.2022 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2022 по 18.04.2022
Место предоставления Документация о конкурентной закупке размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» по адресу http://223etp.zakazrf.ru/
Порядок предоставления тендерной документации доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210544683
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд АУ «МФЦ УР».
Начальная (максимальная) цена договора 1 339 645 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки (доставки), наименование МФЦ:
- МФЦ Октябрьского района - г. Ижевск, ул. Майская, 13;
- МФЦ Устиновского района - г. Ижевск, ул. Молодежная, 103в;
- МФЦ Первомайского района - г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б;
- МФЦ Ленинского района - г. Ижевск, ул. Азина, 146а;
- МФЦ Индустриального района - г. Ижевск, ул. Авангардная, 6а;
- МФЦ г. Глазов - г. Глазов, ул. К. Маркса, 43;
- МФЦ г. Воткинска - г. Воткинск, ул. Ленина, 4;
- МФЦ г. Можги - г. Можга, мкр. Вешняковский, 6;
- МФЦ г. Сарапула - г. Сарапул, ул. Ленина, 6;
- МФЦ Игринского района - п. Игра, ул. Советская, 33;
- МФЦ Завьяловского района - с. Завьялово, ул. Садовая, 62;
- МФЦ Увинского района - п. Ува, ул. Калинина, д. 14.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2 |
Бумага для офисной техники формата А3 |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2100 |
Бумага для офисной техники формата А4 |
Документация
ЭА рз-2022-03-3844 для МСП.doc (12.04.2022)
изменения.docx (12.04.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№4 Поставка цифрового пианино для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Удмуртской Республики ""Лицей № 41""№213 Поставка шкафа для хранения опасных веществ (кислот и горючих жидкостей) для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"Поставка канцелярских товаров для нужд БУЗ УР "УРЦ СПИД и ИЗ"№9 оказание услуг охраны для нужд МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №171"Оказание услуг по доставке грузаВыполнение строительно-монтажных работ по прокладке КЛ-0,4 кВ от КТП-46 до опоры № 5-1 ВЛ-0,4 кВ от КТП-6, реконструкции ЛЭП (ВЛ) 0,38 кВ от ТП-6 ф.1,2 по адресу: УР, пос. Кез