Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-03-2022

Бумага для офисной техники белая (#60913178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 181 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-2-044-003438 от 10.03.2022
Объект закупки Бумага для офисной техники белая
Начальная (максимальная) цена закупки 181 500.00
Статус Публикация отменена
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Контактное лицо Телегина Анна Валерьевна
Телефон 8-34145-28821
Электронная почта zakup@gb1votkinsk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.03.2022 13:26
Дата и время окончания подачи заявок 15.03.2022 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным в контракте, в следующем порядке: По факту поставки Товара на основании заявки о получении Товара , в размере 100 % от стоимости принятого Товара, на основании документа о приемке в течение 30 рабочих дней с момента подписания документа о приемке Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Предусмотрено
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг УР, г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а, бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», тел.: (34145) 28822, склад
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: в течение 3 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая ПАЧ 750 181 500.00
181 500.00
Прикрепленные документы
10.03.2022 13:19 Спецификация .doc
10.03.2022 13:24 Контракт.doc
10.03.2022 13:26 Портал МЗ
10.03.2022 13:26 Опубликовано
10.03.2022 13:40 Публикация отменена

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка помещений по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направлений в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Подготовка помещений по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направлений в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Услуга по стирке, сушке и глажке белья и спецодежды
Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории
Подготовка помещений по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направлений в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Услуги охраны: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.