Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-01-2022

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 102) (#59540561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».


п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Бумага СНЕГУРОЧКА 500л 80г/м? А4 146%

пачка

10 000

2

Бумага СНЕГУРОЧКА 500л 80г/м? А3 146%

пачка

300

3

Калька в папке А4 100 л. 90 г/м? CANSON (12986)

пачка

50

4

Калька Xerox для струйной печати Roll 90гр., (610ммх50м)

рулон

50

5

Калька в папке А3 250 л. 90 г/м? CANSON

пачка

30

6

Ролик д/плот СТАРЛЕСС AKZENT INK JET 610х45х50 офсет

рулон

30

7

Ролик д/плоттеров AKZENT INKJET 914х45х50 мм 90 г/м? офсет

рулон

20

8

Бумага для плоттера БИК,594ммх50м 80г/м?

рулон

60














Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Брызгалов Денис Игоревич, тел. 8(34147) 97-6-29.

1. Форма торгов:
Открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru

Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88

Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru

2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка бумажной продукции для нужд АО «СЭГЗ».



п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Бумага СНЕГУРОЧКА 500л 80г/м? А4 146%

пачка

10 000

2

Бумага СНЕГУРОЧКА 500л 80г/м? А3 146%

пачка

300

3

Калька в папке А4 100 л. 90 г/м? CANSON (12986)

пачка

50

4

Калька Xerox для струйной печати Roll 90гр., (610ммх50м)

рулон

50

5

Калька в папке А3 250 л. 90 г/м? CANSON

пачка

30

6

Ролик д/плот СТАРЛЕСС AKZENT INK JET 610х45х50 офсет

рулон

30

7

Ролик д/плоттеров AKZENT INKJET 914х45х50 мм 90 г/м? офсет

рулон

20

8

Бумага для плоттера БИК,594ммх50м 80г/м?

рулон

60














Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Брызгалов Денис Игоревич, тел. 8(34147)7-6-29.

3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – 2022 г., Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.

Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Доставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Поставщика.

4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора без учета НДС:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.

5. Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает все расходы, которые понесет Поставщик при исполнении условий договора: стоимость оборудования, упаковку, доставку до Покупателя, расходы на доставку оборудования до сервисного центра и обратно при гарантийных случаях, монтаж оборудования, а также все налоги, пошлины предусмотренные законодательством Российской Федерации и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений в электронной форме, а также все скидки, предлагаемые Участником.

6. Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.

В случае поступления авансового платежа, Поставщик в течение 5 (Пяти) дней с момента оплаты обязан предоставить счет-фактуру на аванс (ст.168 НК РФ).

Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком расчетный счет. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

Количество Товара может быть изменено по соглашению Сторон, но не более чем на 30% от согласованного количества Товара, указанного в пункте 1.1. настоящего Договора, при этом цена Товара остается неизменной.

7. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и сайте АО «СЭГЗ» (http://www.segz.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru). Для участия в процедуре закупки участник:

1) должен быть зарегистрирован на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации ТП;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ТП;

Правила регистрации участника процедуры на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), аккредитация участника процедуры на ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данной ТП.

3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации. 9. Обеспечение участия в процедуре

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме:

Открытие доступа к заявкам поданным в форме электронных документов на электронной торговой площадке «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема заявок «28» января 2022 г. в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Закупочная комиссия «28» января 2022 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших заявки на участие в закупке, закупочная комиссия «4» февраля 2022 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.

12. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

13. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

Закупка 102

Открытый запрос предложений

Сумма закупки:
0.

Период:
10.01.2022 - 28.01.2022

Статус:
Активный

RAR 106.8 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гофропрокладки (уголки)
Пленка ПВХ с печатью для оборудования ULMA
Поставка бумажной продукции для нужд филиала АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ-2
Поставка медицинских масок одноразовых для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанские тепловые сети в 2022г.
№3 Поставка бумажных полотенец для нужд БУЗ УР "ГП № 5 МЗ УР"
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.