Объявление о закупке №100246840121100181
|
Номер
|
100246840121100181
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2021 14:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2021 03:00
|
Идентификационный код закупки
|
211180870055918410100100030760000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ КП-11 УФСИН РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
1808700559
|
КПП организации
|
184101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дьяченко Н.А.
|
Адрес организации
|
427030, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kp-11udm@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)262-71-86
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка бумаги офисной
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1499.44
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Каждая из Сторон вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для договора возмездного оказания услуг и
общих правил совершения сделки, а также предусмотренным статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, деревня Большой Кияик, ул Советская, д 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
РФ. 6.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частично неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор), а именно (включая, но не ограничиваясь): пожара, стихийных бедствий, техногенных и иных катастроф, военных действий любого характера, забастовок, эпидемий,
запретительных мер органов власти и управления, нарушений технологического процесса (поломка, остановка производственных линий) по вине коммунальных служб, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на возможность надлежащего исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору. При этом срок исполнения обязательств по данному Договору
отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства бу
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. согласно техзадания
(Страна происхождения: Россия)
|
6 (ПАЧ.)
|
249.9066
(Не выше)
|
1499.44
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 15.12.2021 15:54
|