Объявление о закупке №100286100121100178
|
Номер
|
100286100121100178
|
Дата и время размещения закупки
|
28.10.2021 16:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.10.2021 18:01
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УДМУРТСТАТ
|
ИНН организации
|
1831012656
|
КПП организации
|
183101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чуприна Н.Л.
|
Адрес организации
|
426011, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ул УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. ДОМ 169
|
Адрес электронной почты заказчика
|
P18_ChuprinaNL@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)269-50-03
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги офисной для обеспечения работ при проведении Всероссийской переписи населения 2020 года
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
402881.82
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно фз 44
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.11.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ижевск, ул Красноармейская, д 169
|
доставка товара до склада Заказчика (включая разгрузку. подъем и пр)
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств (в том числе гарантийного обязательства) начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения
Поставщиком обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 действующей
ключевой ставки Центрального банка РФ от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
|
2
|
За неисполнение и ненадлежащее исполнение Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств), размер
штрафа определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в
случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за
исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. согласно ТЗ
|
1342 (ПАЧ.)
|
300.21
(Не выше)
|
402881.82
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.10.2021 17:50
|