Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113100007521000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, 5
Ответственное должностное лицо Тебенькова Ольга Ивановна
Телефон: 8-3412-602659
Электронная почта: info@udmurtiya.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 18:49:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе за 3 (три) месяца до даты окончания срока его аккредитации. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 406 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000075
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101131000075001
Номер позиции 202101131000075001000069
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 22 Раздела 1 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 610 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 177 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
177 406 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2021 Бумага часть2.docx (2021 Бумага часть2 159.65 Кб)2021 Расчет НМЦК бумага часть2.xlsx (2021 Расчет НМЦК бумага часть2 25.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующего средства для нужд ГБУ СО "Отрадненский пансионат"Выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования в серверных и служебных помещенияхШтатив лабораторный Поставка автомобильных шин и камерПоставка индикаторов для контроля стерилизации, индикаторов для контроля предстерилизационной очистки в 2022 годуОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2022г.