Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2021

Поставка канцелярских товаров (#53432810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 50 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100006421000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ИМ ВАДИМА СИВКОВА, ДОМ 194
Почтовый адрес Российская Федерация, 426011, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ИМ ВАДИМА СИВКОВА, ДОМ 194
Ответственное должностное лицо Посту Сергей Васильевич
Телефон: 7-3412-607337
Факс: 7-3412-607398
Электронная почта: mto@udmproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 11:46:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством (Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г.) и документацией о данном электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021
Дополнительная информация ПРИМЕЧАНИЕ: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта с 2021 года: р/с:03212643000000011300 ; л/с: 05131354980; БИК:019401100 ;к/с: 40102810545370000081(указаны в информационной карте)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 248 Российский рубль
Номер организации заказчика 01131000064
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией электронного аукциона, указанной в информационной карте, техническом задании и проекте контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101131000064001
Номер позиции 202101131000064001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией электронного аукциона на основании Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 50 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 50 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА поставка канцтоваров-короб архивный.pdf (ДЭА поставка канцтоваров-короб архивный 485.29 Кб)
  • титульнаы йлист ДЭА поставка канцтоваров.pdf (титульнаы йлист ДЭА поставка канцтоваров 100.14 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ-НМЦК_канцтовары-короб архивный.xls (ОБОСНОВАНИЕ-НМЦК_канцтовары-короб архивный 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ПЭВМ для нужд МВД по Удмуртской Республике в рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021г.
    Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания фармацевтического техникума
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходных материалов (чашки Петри) для бактериологической лаборатории в 2022 году
    Оказание услуг по предоставлению койко-мест вахтовому персоналу филиала Надымское УИРС
    Оказание услуг по проведению  огнезащитной обработки деревянных конструкций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.