Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2020

Производству баннерной продукции в соответствии с Приложением №1(Спецификация) (#49127867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 14 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-020008 от 09.10.2020
Объект закупки производству баннерной продукции в соответствии с Приложением №1(Спецификация)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 14 875.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Игринский районный Дворец культуры и спорта "Нефтяник"
Контактное лицо Климентьева Ольга Арсентьевна
Телефон 7-34134-43631
Электронная почта neftynikdk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 09.10.2020 15:36
Дата и время окончания подачи заявок 14.10.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения Заказчиком Товара в полном объеме, на основании Договора, товарной накладной и акта.
Иные требования Сопроводительные документы предварительно (до поставки) направляются Заказчику на электронную почту ok_igra@mail.ru для проверки и согласования.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка Товара осуществляется по адресу: 427145,Удмуртская Республика, п.Игра, микрорайон Нефтяников, д.34
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в срок: после заключения Договора в течение 5-и (пяти) рабочих дней. Нерабочими днями считаются выходные (суббота, воскресение) и праздничные дни.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 баннеры ШТ 7 14 875.00
14 875.00
Прикрепленные документы
09.10.2020 15:35 ПРОЕКТ СПЕЦИФИКАЦИИ БАННЕРЫ ДК.doc
09.10.2020 15:34 ПРОЕКТ ДОГОВОРА БАННЕРЫ ДК.doc
09.10.2020 15:36 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разбавители, реагенты и тесты для анализатора MEK (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 30 к/дн с даты формирования протокола
Оказание услуг по утилизации автомобильных и производственных отходов
Поставка химических жидкостей и смазок для автомобилей
Услуги по перевозке пациентов для получения процедуры гемодиализа (оказание услуг по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи и после его проведения)
Оказание услуг по обслуживанию картриджей для принтеров и МФУ
Поставка расходных материалов и масла моторного для автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.