Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-08-2020

Приобретение бумаги для офиса (#48245433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 15 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-015807 от 12.08.2020
Объект закупки Приобретение бумаги для офиса
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 15 470.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
Контактное лицо Брагина Людмила Сергеевна
Телефон 7-3412-635667
Электронная почта social03@minsoc18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.08.2020 17:16
Дата и время окончания подачи заявок 17.08.2020 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем 100 (Сто) процентной предоплаты по безналичному расчету, согласно выставленному счету Поставщика. Днем оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 150, каб. 208.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя общую стоимость Товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора, а также упаковку, доставку, погрузку и разгрузку Товара.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Приобретение бумаги для офиса ПАЧ 70 15 470.00
15 470.00
Прикрепленные документы
12.08.2020 17:15 спецификация бумага 2020.docx
12.08.2020 17:14 Проект договора бумага.docx
12.08.2020 17:16 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по ремонту мягкой кровли
Поставка туристических ковриков
Поставка ученической мебели
Поставка реактива для фиксации гистологических препаратов
Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса Б к месту их утилизации
Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки здания МБОУ «Люкская СОШ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.