Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2020

№ зз-11082-2020 Печатная продукция (#46270788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-11082-2020 Печатная продукция
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-11082-2020 Печатная продукция
Номер закупки: 0813500000120004741
Идентификационный код закупки: 202183103250018310100100290011723000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Местонахождение: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г УЛ КРАСНАЯ ДОМ 144,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2020 11:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.04.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.04.2020 08:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 12:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.04.2020 08:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 669 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Бланк «Индивидуальная карта беременной и родильницы» 17.23.13.143 ШТ 300 20 6 147
2 Бланк «Информированное добровольное согласие на проведение интенсивной терапии» 17.23.13.143 ШТ 50 1 66
3 Бланк «Осмотр женщины участковым терапевтом при взятии на учет по беременности» 17.23.13.143 ШТ 300 1 198
4 Бланк «Медицинская карта стационарного больного» 17.23.13.143 ШТ 800 17 13 336
5 Бланк «Личная карточка работника» 17.23.13.143 ШТ 50 8 388
6 Бланк «Лист доврачебного осмотра» 17.23.13.143 ШТ 600 1 408
7 Бланк «Анкета для граждан в возрасте 65 лет и старше» 17.23.13.143 ШТ 600 1 378
8 Бланк «Тест по раннему выявлению сердечно сосудистых заболеваний» 17.23.13.143 ШТ 160 1 122
9 Бланк «Ишемическая болезнь сердца. Приверженность к лечению» 17.23.13.143 ШТ 160 1 141
10 Бланк « Анкета на подозрение на злокачественные новообразования желудка и пищевода» 17.23.13.143 ШТ 300 147
11 Бланк «Направление на прижизненное патолого-анатомическое исследование биопсийного (операционного) материала» 17.23.13.143 ШТ 300 1 162
12 Бланк «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» 17.23.13.143 ШТ 1600 7 11 920
13 Бланк «Карта центра здоровья» 17.23.13.143 ШТ 600 8 5 082
14 Бланк «Осмотр фельдшером пациента с ХСН» 17.23.13.143 ШТ 300 87
15 Бланк «Карта здорового образа жизни» 17.23.13.143 ШТ 300 9 2 565
16 Бланк «Справка о временной нетрудоспособности студента» 17.23.13.143 ШТ 100 1 52
17 Бланк «Рецептурный бланк» Форма №107-1у 17.23.13.143 ШТ 300 117
18 Бланк «Эпикриз» 17.23.13.143 ШТ 300 147
19 Бланк «Анкета для граждан в возрасте до 65» 17.23.13.143 ШТ 1000 380
20 Бланк «Рецептурный бланк» Форма №148-1у-88 17.23.13.143 ШТ 800 312
21 Бланк «Журнал учета проведения генеральных уборок» 17.23.13.143 ШТ 50 14 722
22 Бланк «Информированное добровольное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекции» 17.23.13.143 ШТ 600 174
23 Бланк «Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)» 17.23.13.143 ШТ 800 320
24 Бланк «Протокол ВК БУЗ УР «ГП №10 МЗ УР» 17.23.13.143 ШТ 100 29
25 Бланк «Протокол кольпоскопии» 17.23.13.143 ШТ 300 147
26 Бланк «Карточка справка» 17.23.13.143 ШТ 100 8 786
27 Бланк «Основные результаты диспансеризации» 17.23.13.143 ШТ 2500 725
28 Бланк «Лист вкладыш к направлению на госпитализацию с подозрение на ОКС» 17.23.13.143 ШТ 160 70
29 Бланк «Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств» 17.23.13.143 ШТ 1600 672
30 Бланк «Карточка контроля диспансерного наблюдения пациента перенесшего ОКС» 17.23.13.143 ШТ 160 10 1 598
31 Бланк «Памятка для пациента с ишемической болезнью сердца» 17.23.13.143 ШТ 160 1 104
32 Бланк «Протокол операций» 17.23.13.143 ШТ 300 105
33 Бланк «В регистратуру» 17.23.13.143 ШТ 300 63
Итого: 47 669
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003133001793001
Номер позиции в плане-графике: 202003133001793001000029
Идентификационный код закупки: 202183103250018310100100290011723000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указано в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2383.46 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 12:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.04.2020 08:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

11082_Аукционная документация.zip
08.04.2020 11:45 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение «Пуско-наладочных работ котлов Е-201, В-101 УПСКиРОСК цеха №5 в соответствии с Техническим заданием от 06.02.2020 на площадке ПАО «Славнефть-ЯНОС»
172395 выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей после технологических повреждений для ООО «БашРТС»
№ зз-10820-2020 Хозяйственные товары
Поставка ЗПЧ к ЦНС
№ зз-10002-2020 дезинфицирующие средства
113-ЦГБ/2020: Поставка ноутбуков и МФУ для нужд ООО "ЦГБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.