Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2020

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора на полиграфические работы для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (Закупка № 18) (#46114974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • 1.          Способ и вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс  (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;  тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

  • 2.       Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

       Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора на полиграфические работы для нужд АО «СЭГЗ».

       Предметом договора является  выполнение полиграфических работ по изданию газеты «Наша жизнь»  в количестве 60 000 шт.

         Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

         Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

         По техническим вопросам обращаться –  Глухов Григорий Леонидович, тел. 8(34147) 97-5-64.

  • 3.      Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – с момента заключения договора до 30 сентября 2020 г.

Условия поставки, выполнения работ, оказания услугв соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

      Доставка печатных изданий до Заказчика силами и за счет средств Исполнителя.

      Обеспечить сохранность всех материалов, поступающих от Заказчика.

      Изготовить тираж, соответствующий по своему качеству предоставленным исходным материалам, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения оригинал-макета.

      При обнаружении Заказчиком брака при приемке тиража, не имеющего отношения к качеству исходных материалов, исполнитель обязуется переделать бракованную часть работы за свой счет.

      Обеспечить Заказчика необходимыми документами (счет, накладная) на момент получения печатной продукции со склада Исполнителя, либо на момент приемки печатной продукции представителем Заказчика на территории АО «СЭГЗ».

  • 4.      Начальная (максимальная) цена договора (лота):

570 000,00(Пятьсот семьдесят тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС.

 

  • 5.      Порядок формирования цены договора (лота):

      Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя стоимость изданий газеты «Наша жизнь»  в количестве  60 000,00 шт. экземпляров, стоимость доставки  и упаковки газеты, а также, все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений.

  • 6.  Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

   

  Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

      Оплата за очередной тираж производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения от Исполнителя счета на оплату.

      Стороны договорились, что любые отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основанием для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях, предусмотренных ст. 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • 7.      Порядок предоставления закупочной документации:

      Закупочная документация  предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. 

       Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

  • 8.       Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на  ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru).

Для участия в процедуре закупки участник:     

1) должен быть зарегистрирован на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru)  в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации данной электронной площадке;

2) Правила регистрации участника процедуры на ТП «ОнлайнКонтракт», аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.

3)  должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

9.   Обеспечение участия в процедуре:

                  Обеспечение участия в процедуре  не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие  в открытом запросе предложений в электронной форме.

      Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на                          ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений  «20» апреля  2020 г.  в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:

       Закупочная комиссия «20» апреля 2020 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

         В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке  закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия  «24» апреля 2020 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в  п. 4.3. настоящей закупочной документации.

  • 12.    Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
  • 13.   Заказчик  вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

       Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме. 

Закупочная документация № 18-2020


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации
Оказание полиграфических услуг по изготовлению памяток
Поставка бумаги
Номер лота 2600-M05-К-Y12-01189-2020 "Услуги по изготовлению и доставке печатной продукции"
Услуги по изготовлению и доставке печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.