Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2020

Поставка хозяйственная товаров (#46089298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 85 311 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0213100002320000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка хозяйственная товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛИЦА АЗИНА, ДОМ 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛИЦА АЗИНА, ДОМ 44А
Ответственное должностное лицо Дедик А. В.
Телефон: 7-34147-75392
Факс: 7-34147-75312
Электронная почта: sar09@019.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 17:41:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки (etp.zakazrf.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки (etp.zakazrf.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, в порядке, определенном пунктами 3 и 4 Инструкции участникам закупки (Раздел I), ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 311 Российский рубль
Номер организации заказчика 02131000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и не позднее 30 июня 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 ФЗ, и выданной банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; - или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Продолжение в п.39 Раздела II Документации об электронном аукционе (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810594017000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 59 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 330 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 26 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 85 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на поставку хозтоваров (инв).doc (Документация об ЭА на поставку хозтоваров (инв) 639.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    Текущий ремонт помещения 4 этажа (№ 14), расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 2, корп. 4
    Поставка колбасной продукции (сосиски, колбаса вареная, сервелат в/к)
    Оказание услуг по расчёту и экспертизе пропускной способной способности тепловой сети на участке от III-ТК-4 (УП2) до III-ТК-14
    Выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
    Выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, выполнению работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов в рамках реализации мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики и бюджета МО г. Ижевск юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по замене лифтов в многоквартирных домах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.