Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2020

№ зз-07361-2020 Печатная продукция (#45734294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-07361-2020 Печатная продукция
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-07361-2020 Печатная продукция
Номер закупки: 0813500000120002686
Идентификационный код закупки: 202183450117218400100100120011723000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Местонахождение: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г УЛ КРАСНАЯ ДОМ 144,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2020 14:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.03.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.03.2020 08:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 15:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.03.2020 08:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 051 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Справка 17.23.13.140 ШТ 200 44
2 Анализ крови 17.23.13.140 ШТ 30500 6 710
3 Анализ мочи 17.23.13.140 ШТ 25500 5 610
4 Анализ кала 17.23.13.140 ШТ 15200 3 344
5 Соскоб на энтеробиоз 17.23.13.140 ШТ 20200 4 444
6 Анализ кала на яйца глист 17.23.13.140 ШТ 20000 4 400
7 Клинико-биохимическая лаборатория 17.23.13.140 ШТ 100 22
8 Исследование кала на вирусные инфекции 17.23.13.140 ШТ 2000 440
9 Мазок-отпечаток со слизистой носа (риноцитограмма) 17.23.13.140 ШТ 200 44
10 Направление 17.23.13.140 ШТ 200 44
11 Осмотр детского хирурга 17.23.13.140 ШТ 1000 220
12 Осмотр детского уролога-андролога 17.23.13.140 ШТ 1000 220
13 Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении 17.23.13.140 ШТ 6500 1 7 930
14 Окулист 17.23.13.140 ШТ 300 66
15 Схема полей зрения 17.23.13.140 ШТ 300 66
16 Талон амбулаторного пациента 17.23.13.140 ШТ 1000 220
17 Информационная справка 17.23.13.140 ШТ 200 44
18 Осмотр невролога 17.23.13.140 ШТ 100 22
19 Карта профилактического осмотра 17.23.13.140 ШТ 10000 2 200
20 Направление на исследование образцов крови в ИФА на СПИД 17.23.13.140 ШТ 1000 220
21 Направление на исследование крови, спинномозговой жидкости на сифилис 17.23.13.140 ШТ 1000 220
22 Рецепт (форма № 107-1/у от 14.01.2019 года) 17.23.13.140 ШТ 25000 5 500
23 Карта профилактических прививок 17.23.13.140 ШТ 2000 440
24 Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении 17.23.13.140 ШТ 500 110
25 Анамнестические сведения для ДДУ 17.23.13.140 ШТ 1000 220
26 Справка о временной нетрудоспособности студента, учащегося техникума или школы 17.23.13.140 ШТ 200 44
27 Дородовый патронаж 17.23.13.140 ШТ 500 110
28 Направление больного ребенка 17.23.13.140 ШТ 500 110
29 Комплекс упражнений при заболеваниях органов дыхания 17.23.13.140 ШТ 300 96
30 Бактериологическая лаборатория. Протокол испытаний 17.23.13.140 ШТ 500 110
31 Отказ от видов медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи 17.23.13.140 ШТ 100 32
32 Рецепт (форма № 148-1/у-88 от 14.01.2019 № 4н) 17.23.13.140 ШТ 60 1 39
33 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210) 17.23.13.140 ШТ 500 160
34 Личная карточка работника (форма №Т-2) 17.23.13.140 ШТ 100 2 210
35 Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи 17.23.13.140 ШТ 1000 1 1 170
36 Профилактический осмотр узкими специалистами 17.23.13.140 ШТ 100 1 65
37 Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них 17.23.13.140 ШТ 1000 220
38 Лист врачебных назначений 17.23.13.140 ШТ 1000 320
39 Процедурный лист 17.23.13.140 ШТ 1000 320
40 Анализы 17.23.13.140 ШТ 1000 320
41 Личная карточка учета выдачи СИЗ 17.23.13.140 ШТ 50 1 55
42 История развития ребенка (унифицированная форма № 112/у) 17.23.13.140 ШТ 1000 8 8 370
43 Книга учета материальных ценностей (форма 0504042) 17.23.13.140 ШТ 10 140 1 400
44 Журнал регистрации листов нетрудоспособности 17.23.13.140 ШТ 10 140 1 400
45 Журнал учета рецептурных бланков (форма № 107-1/у) 17.23.13.140 ШТ 5 140 700
46 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения 17.23.13.140 ШТ 7 140 980
47 Журнал регистрации бланков, использованных для выписки эфедринсодержащих лекарственных средств, трамадола и диазепама за полную стоимость и выданных амбулаторным больным (форма № 148-1/у-88) 17.23.13.140 ШТ 2 140 280
48 Журнал учета предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров 17.23.13.140 ШТ 11 140 1 540
Итого: 60 851
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003133001386001
Номер позиции в плане-графике: 202003133001386001000012
Идентификационный код закупки: 202183450117218400100100120011723000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указано в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 315.26 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 3152.55 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 15:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.03.2020 08:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

07361_Аукционная документация.zip
12.03.2020 14:18 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-07126-2020 Услуги по изготовлению печатей
Поставка гинекологических инструментов одноразового применения
Компенсаторы
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления III -V класса опасности для нужд Нижневартовского филиала ООО «РН-Бурение» (по разовым заявкам)
Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту оптико-электронного модуля большой дальности «Фокус-Д»
Запрос КП на щетки электрографитированные ЭГ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.