Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45000028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 112 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-001757 от 07.02.2020
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 112 150.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"
Контактное лицо Степанова Ольга Васильевна
Телефон 7-34147-24485
Электронная почта sarrono3@udm.net
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 12.02.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости Товара, в течение 15 календарных дней с момента подписания накладной уполномоченным представителем Покупателя, на основании счета на оплату
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Сарапульский район, с.Сигаево, ул.Лермонтова, д.30, кабинет № 21
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Покупатель оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, указанным в спецификации. В цену товара входят все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой Товара, временным хранением, доставкой Товара до Покупателя, а также уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники формат А4 Снегурочка (допустимый эквивалент inФОРМАТ CLASSIC) ПАЧ 500 112 150.00
112 150.00
Прикрепленные документы
07.02.2020 09:06 Обоснование НМЦК.pdf
07.02.2020 09:06 Спецификация.doc
07.02.2020 09:07 Договор поставки.doc
07.02.2020 09:07 информация.docx
07.02.2020 09:09 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Услуги по вывозу жидких бытовых отходов
Поставка мягкого инвентаря
Поставка бумаги офисной белой
Поставка бумаги
Поставка бакалеи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.