Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2019

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#43541493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 35 496 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-014507 от 18.11.2019
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 35 496.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Отдел социальной защиты населения в Киясовском районе
Контактное лицо Черняев Вячеслав Петрович
Телефон 7-34133-32860
Электронная почта social16@minsoc18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.11.2019 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Покупатель производит оплату Товара на основании представленных документов (счета-фактуры и накладной) в течение 15 календарных дней с момента подписания накладной и счета-фактуры, перечислением безналичных средств на расчетный счет Поставщика.
Иные требования Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации требованиям ГОСТов, ТУ, нормативно-технической и иной документации, принятой для данного вида Товара, а также иным параметрам. Упаковка, в которой отгружается Товар, должна соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность Товара во время его транспортировки и хранения.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг с. Киясово
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставщик поставляет Товар своими силами, за свой счет и надлежащего качества по заявке покупателя в течение 5 календарных дней со дня ее получения.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора и цена за единицу включает стоимость Товара, страховки, маркировки, упаковки, налоги, сборы и другие обязательные платежи, прочие расходы Поставщика в связи с выполнением Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники формата А4 ПАЧ 145 35 496.00
35 496.00
Прикрепленные документы
18.11.2019 10:49 проект Договора.doc
18.11.2019 10:51 Спецификация.doc
18.11.2019 11:03 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.