Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2019

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники (#43476433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 42 713 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-014260 от 14.11.2019
Объект закупки Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 42 712.97
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Управление социальной защиты населения в Балезинском районе
Контактное лицо Князева Наталья Владимировна
Телефон 7-34166-51495
Электронная почта Social24@minsoc18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.11.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки Товара на основании счета (счета на оплату) и накладной. Предварительная оплата не производится.
Иные требования Участники в составе заявки представляют свое ценовое предложение и таблицу с указанием конкретных характеристик Товара в соответствии со Сведениями о конкретных показателях Товара (Приложение №2 к контракту)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Советская, д.30а.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг однократно, в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением Контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники УПАК 100 22 667.00
2 Папка-регистратор ШТ 16 1 642.72
3 Файл-вкладыш УПАК 5 800.00
4 Папка-обложка "Дело" ШТ 250 1 832.50
5 Папка-скоросшиватель "Дело" ШТ 12 4 800.00
6 Календарь перекидной ШТ 4 125.32
7 Календарь-табель ШТ 2 13.34
8 Клей ПВА ШТ 20 493.40
9 Клейкая лента канцелярская 1 ШТ 9 130.50
10 Клейкая лента канцелярская 2 ШТ 9 384.03
11 Ручка шариковая 1 ШТ 4 92.00
12 Ручка шариковая 2 ШТ 4 88.68
13 Ручка шариковая 3 ШТ 38 258.40
14 Скобы для степлера №10 УПАК 64 640.00
15 Скобы для степлера №24/6 УПАК 22 359.26
16 Скрепки 1 УПАК 9 279.00
17 Скрепки 2 УПАК 19 307.23
18 Карандаш ШТ 14 74.62
19 Книга учета 1 ШТ 1 160.17
20 Книга учета 2 ШТ 8 876.00
21 Книга учета 3 ШТ 1 109.83
22 Канцелярская книга учета ШТ 6 271.98
23 Ежедневник ШТ 6 727.02
24 Тетрадь 1 ШТ 21 489.93
25 Тетрадь 2 ШТ 3 26.91
26 Тетрадь 3 ШТ 16 109.28
27 Маркер 1 (черный - 3 шт., синий -2 шт.) ШТ 5 181.65
28 Маркер 2 (зеленый - 3 шт., красный -2 шт.) ШТ 10 306.70
29 Маркер 3 (желтый - 6 шт., розовый -5 шт., зеленый-5 шт.) ШТ 16 237.28
30 Папка пластиковая 1 ШТ 9 636.03
31 Папка пластиковая 2 ШТ 15 994.95
32 Ножницы ШТ 1 55.00
33 Корректирующая жидкость ШТ 16 520.00
34 Нить прошивная ШТ 5 980.85
35 Дырокол с линейкой ШТ 1 218.67
36 Закладки пластиковые УПАК 10 266.70
37 Блок бумаги УПАК 4 104.00
38 Папка-уголок ШТ 4 36.68
39 Подушка для смачивания пальцев ШТ 2 129.34
40 Зажим для бумаги 1 УПАК 1 55.17
41 Зажим для бумаги 1 УПАК 1 150.83
42 Ластик ШТ 8 80.00
42 712.97
Прикрепленные документы
14.11.2019 15:08 Проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на канцелярские товары.docx
14.11.2019 15:08 Спецификация.docx
14.11.2019 15:08 Сведения о конкретных показателях Товара.docx
14.11.2019 15:14 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оргтехники (системный блок и монитор)
Запасные части для автомобильного транспорта
Игрушки
Поставка канцелярских товаров
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка одежды, обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.