Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2019

Бумага для офисной техники (#42825285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 22 385 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-011851 от 10.10.2019
Объект закупки Бумага для офисной техники, 500 л., А4
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 22 385.16
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЮКАМЕНСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Одинцов Антон Владимирович
Телефон 7-34161-21370
Электронная почта ukam-czn@udm.net
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 15.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета (счета на оплату) в размере 100% от стоимости поставленного товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Покупателем накладной. Предварительная оплата не производится.
Иные требования -
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, с. Юкаменское, ул. Первомайская, д.9.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг однократно, в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Формат листа: А4; Масса бумаги площадью 1 м2: не менее 80 г.; Белизна по CIE: не менее 146; Количество листов бумаги в пачке (упаковке): 500 шт. ПАЧ 108 22 385.16
22 385.16
Прикрепленные документы
10.10.2019 15:28 Проект государственного контракта бумага.doc
10.10.2019 15:29 Спецификация бумага.doc
10.10.2019 15:34 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВСП Северо-западного регионального центра
Разработка программ ПЭК
Вакуумная система родовспоможения «Киви» с жесткой, универсальной чашечкой и с индикатором силы тракций
Игрушки
планово-предупредительный ремонт установок
Поставка программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.