Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0313100006419000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "САРАПУЛЬСКИЙ"Название тендера Поставка бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "САРАПУЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Гришин Андрей Владимирович
Телефон: 8-34147-48344
Электронная почта: suhanov4884@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 09:29:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с законодательством РФ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 301 415 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РФ
Номер организации заказчика 03131000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "САРАПУЛЬСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-февраль 2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4 писчая
Количество: 104 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 9 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факсимильных аппаратов
Количество: 25 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 1 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 1043 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 289 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
301 415 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага 2021.doc (Документация бумага 2021 427.5 Кб)РЕШЕНИЕ 14а-19 бумага 2.doc (РЕШЕНИЕ 14а-19 бумага 2 101 Кб)РЕШЕНИЕ 14а-19.doc (РЕШЕНИЕ 14а-19 87 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
- Документация бумага 2021 (Документация бумага 2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ зз-28615-19 Поставка мочеприемников№ зз-28546-19 Поставка предметов ухода за больными№ зз-30474-19 Интерферон альфа-2b№ зз-30446-19 Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Удмуртской Республики "Управление проектами"Оказание услуг по проведению расчета по оценке пожарного рискана выполнение научно-практической работы
« Обоснование научно-методических подходов и разработка рекомендаций по формированию региональной системы здорового питания (на примере Свердловской области)»