Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2019

Бумага для офисной техники (#41252490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-3-044-006186 от 08.07.2019
Объект закупки Бумага для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 5 300.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия - Центр комплексного хозяйственно-технического обслуживания учреждений. подведомственных Управлению культуры и молодежной политики г.Сарапула"
Контактное лицо ВАВИЛОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
Телефон 8-34147-25828
Электронная почта kultura.sar@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 12.07.2019 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств в размере 100% цены договора на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней с момента приема заказчиком товара, подписания накладной, счет-фактуры и счета на оплату
Иные требования Доставка Товара до Получателя, разгрузка Товара осуществляются силами Поставщика. Товар поставляется в таре и упаковке, которые соответствуют условиям, предусмотренным производителем Товара, и обеспечивают его сохранность в процессе транспортировки и хранения. Заявка должна содержать Ценовое предложение с характеристиками предлагаемого товара
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Советская, д. 69, пом. 5 МКУ "ЦБ УКиМП г.Сарапула"
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 19.07.2019
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя стоимость товара, тары, а так же все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: расходы связанные с доставкой, разгрузкой, товара, выполнением обязательств по гарантии, уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники ПАЧ 25 5 300.00
5 300.00
Прикрепленные документы
08.07.2019 17:21 Договор.doc
08.07.2019 17:22 Спецификация.docx
09.07.2019 11:26 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Газодымозащитный комплект
Услуги по управлению и технической эксплуатации транспортным средством
Принтер струйный МФУ EPSON L3050
Оказание услуг по организации питания участников
Грейдирование дорог
Рыба с/м

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.