Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0113100004218000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УВИНСКИЙ"Название тендера Поставка бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УВИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 427260, Удмуртская Респ, Увинский р-н, Ува п, УЛ К.МАРКСА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 427260, Удмуртская Респ, Увинский р-н, Ува п, УЛ К.МАРКСА, 22
Ответственное должностное лицо Кропотин Евгений Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2018 в 08:39:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок подробно определен в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 189 099 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01131000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УВИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2019 с течении 10 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумажной продукции
Количество: 900 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 189 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
189 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага 2019.doc (Документация бумага 2019 378.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы в 2019 годуПриобретение автомобиля легковогоПриобретение принтера.Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначенияХолодное водоснабжение и водоотведение