Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка офисной бумаги (#33509735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 10 673 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113300009318000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427820, Удмуртская Респ, Малопургинский р-н, Малая Пурга с, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 427820, Удмуртская Респ, Малопургинский р-н, Малая Пурга с, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Мелёшкина Наталия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 18:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные Разделом 4 аукционной документации сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 673 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Малопургинский район"
Номер организации заказчика 01133000093
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней после заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (до 01.09.2018 года).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810268005060015 л/с БИК 049401601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 673 Российский рубль
Стоимость: 10 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 10 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 71.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 299 Кб)
  • Раздел 13. проект муниципального контракта.doc (Раздел 13. проект муниципального контракта 88.5 Кб)
  • Раздел 14. Описание объекта закупки.docx (Раздел 14. Описание объекта закупки 15.27 Кб)
  • Раздел 15. Обоснование НМЦК.docx (Раздел 15. Обоснование НМЦК 16.44 Кб)
  • Рекомендуемая форма декларации соответствия Единым требованиям.docx (Рекомендуемая форма декларации соответствия Единым требованиям 18.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № зз-05279-18 Кассеты и пластины для цифровой рентгенографии
    Диаскинтест
    Услуги по сбору, транспортированию и утилизации медицинских отходов класса Б
    Услуги по сбору, транспортированию и утилизации медицинских отходов класса Б
    Услуги по сбору, транспортированию и утилизации медицинских отходов класса Б
    Оказание услуг по определению  рыночной стоимости годовой величины арендной платы за земельный участок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.