Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0313300023917000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЮМСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЮМСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Есенкова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 08:08:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие указано в п.10.3 Информационной карты Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие указано в п.10.3 Информационной карты Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 191 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133000239
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЮМСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указано в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 921 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 8, 9, 16, 17, 19, 25 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офиса
Количество: 425.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 92 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
92 191 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
85-17_Информационные_карты_ч_1_ДАЭФ.doc (Информационная карта электронного аукциона 320.5 Кб)85-17_Описание_объекта_закупки_ч_2_ДАЭФ.doc (Техническое задание 48 Кб)85-17_проект_контракта_ч_5_ДАЭФ.doc (Проект государственного контракта 120.5 Кб)85-17_Форма_1_части_заявки_ч_3_ДАЭФ.doc (Заявка на участие в ЭА, первая часть 63.5 Кб)85-17_Обоснование_НМЦ__ч_6__ДАЭФ.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 60.5 Кб)85-17_Формы_2_части_заявки_ч_4_ДАЭФ.doc (Заявка на определение поставщика 75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Натрия хлоридСмесь сушенных фруктов61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийМясо говядины37.00.11.120 - Услуги по транспортированию сточных вод17.23.13.145 - Билеты на право проезда, входа и прочие