Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2017

Закупка комплекта учебников (СМП, СОНО). (#28562904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: МО «Город Глазов»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Корлякова Яна Евгеньевна, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, тел./факс (8?341?41) 3?55?80, электронная почта: school5-glazov@yandex.ru, (контактное лицо — Кунаев Константин Леонидович, тел. (8?341?41) 3?55?80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2?96?67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование: Поставка комплекта учебников.
    1.2. Описание:
    — Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), Спецификации на поставку учебников (Приложение № 1 к Извещению), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
    — Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2016 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
    — Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
    — Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
    — Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    — С учебником в бумажной форме должна поставляться электронная форма учебника (при наличии).
    2.Объем поставки товара: 156 учебников, в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Место и условия поставки товара: поставка и разгрузка товара осуществляются силами и транспортом Поставщика с 08?00 до 12?00 и с 13?00 до 17?00 (время местное) по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11
  • Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  • Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 84 400,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8?26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08?00 до 12?00 и с 13?00 до 17?00 часов (время местное), в срок с 08?00 часов (местного времени) 19 июня 2017 г. до 09?00 часов (местного времени) 26 июня 2017 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 26.06.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.

Скачать файл:

  • КД - поставка комплекта учебников МКОУ ОШ № 5 (doc: 287 KB)

Дата создания документа: 16 июня 2017, 18:00:42
Дата последней модификации документа: 16 июня 2017, 18:03:05


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Листовки а3
Книжное издание «50-летие НОУ ДПО «ЦИПК Росатома»
Изготовление полиграфической продукции для курса обучения по дополнительной профессиональной программе «Реализация образовательного курса по финансовой грамотности для дошкольного образования»
Приобретение буклетов.
Тендер на закупку учебников
Услуга по предоставлению периодических печатных изданий газеты "Знамя"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.