Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2016

Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Удмуртской Республике (#25533459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 87 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100000116000163
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Удмуртской Республике

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426003, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 426003, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 8
Ответственное должностное лицо Девятьярова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресам: Для направления котировочных заявок по почте (почтовый адрес): 426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Либкнехта, д. 8; Для передачи котировочных заявок нарочно: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 22 а; Заявки в письменной форме принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) в соответствии с режимом работы заказчика: с понедельника по четверг - с 08:00 до 17:00, в пятницу - с 08:00 до 16:00. В предпраздничные дни прием заявок сокращается на 1 (один) час. Перерыв приема заявок с 12:00 до 12:48. Время местное.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.п. 5.3 п. 5 Извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в виде файла
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик устанавливает ограничение в отношении участников закупки. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, в соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии среднего и малого предпринимательства в Российской Федерации», а также социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601131000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601131000001001000147

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (Бумага А 4)
Количество: 437.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 87 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.149 (Бумага техническая прочая)


Всего на сумму: 87 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 234 Поставка бумаги.doc (234 Поставка бумаги 293.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по технологическому присоединению объекта: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке г.Глазов Глазовского района Удмуртской Республики» к централизованной системе  водоотведения.
    Препараты из крови и органов животных
    Поставка мяса говядины для производства продуктов питания детей раннего возраста
    Выполнение работ по технологическому присоединению объекта: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке г.Глазов Глазовского района Удмуртской Республики» к централизованной системе холодного  водоснабжения.
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений, прилегающей территории
    Услуги по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова наряда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.