Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-01-2016

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора на полиграфические работы по изданию газеты №110 (#20855779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора на полиграфические работы по изданию газеты №110  

Способ и вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.

Организатор закупки: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»);

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;

тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.

Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора на полиграфические работы по изданию газеты для нужд ОАО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора на полиграфические работы по изданию газеты для нужд ОАО «СЭГЗ».

Предметом договора является издание газеты «Наша жизнь»для нужд ОАО «СЭГЗ» в количестве 360 000,00 экземпляров/ 24 тиража по 15 000,00 экземпляров.

 

Дополнительные технические требования содержатся в разделе 2 настоящей документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Чухланцева Валентина Владимировна, тел. 8 (34147) 97-1-49.

 

Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок оказания услуг – до 31 декабря 2016 г.

Условия оказания услуг – в соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации:

Доставка печатных изданий до Заказчика силами и за счет средств Исполнителя.

Обеспечить сохранность всех материалов, поступающих от Заказчика.

Изготовить тираж, соответствующий по своему качеству предоставленным исходным материалам, в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения оригинал-макета.

При обнаружении Заказчиком брака при приемке тиража, не имеющего отношения к качеству исходных материалов, Исполнитель обязуется переделать бракованную часть работы за свой счет.

Обеспечить Заказчика необходимыми документами (счет, накладная) на момент получения печатной продукции со склада Исполнителя

 

Начальная (максимальная) цена договора (лота):

- 880 000,00 (Восемьсот восемьдесят тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС.

 

Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании проведенных маркетинговых исследований рынка товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает все расходы, которые понесет Продавец при исполнении условий договора, стоимость товара, расходы на перевозку товара до места передачи товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, которые Продавцу необходимо оплатить при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящего открытого запроса предложений в электронной форме, а также включает все скидки, предлагаемые Продавцом.

 

6. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. 

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

7. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)

Для участия в процедуре закупки участник:

1) должен быть зарегистрирован на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации данной электронной площадке;

2) должен подключиться к одному или нескольким тарифным планам ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) (перечень тарифных планов и порядок оплаты приведены на ТП «Фабрикант.ру» в разделе «Тарифные планы / Корпоративные торги»);

Правила регистрации участника процедуры на ТП «Фабрикант.ру», аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.

3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

 

8. Обеспечение участия в процедуре:

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

9. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru)выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений «19» января 2016 г. в «10:00» местного времени.

 

Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов:

Закупочная комиссия «19» января 2016 г. до «11:00»местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия «22» января 2016 г. в «10:00»часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупкепроводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериев, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.

 

Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

 

Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.

Закупочная документация № 110


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс № 01/0311 на право заключения договора на поставку индукционной тигельной печи для плавки стали, включая выполнение комплекса работ, необходимых для ввода в эксплуатацию с последующей передачей Оборудования в лизинг Улан-Удэнскому локомотивовагоноремонтному заводу - филиалу ОАО "Желдорреммаш".
Открытый конкурс № 07/15-ОЗХ на право заключения договора для выполнения работ по реконструкции котельной (ПИР, СМР(раздел автоматика), СМР(раздел вентиляция), ПНР) в рамках исполнения проекта "Инвестиционной программы 2015 года для нужд Новосибирского электровозоремонтного завода - филиала ОАО "Желдорреммаш".
Открытый конкурс № 10/15-ОЗХ на право заключения договора выполнения работ по выносу трубопроводов теплосети и технической воды из теплофикационного канала, согласно проекту УР 9230-2026 "Е" СБ в части работ, относящихся к выносу из теплофикационного канала трубопроводов теплосети и технической воды, для нужд Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода ОАО "Желдорреммаш" в рамках исполнения "Инвестиционной программы ОАО "Желдорреммаш" 2015 года.
Открытый конкурс № 08/15 ОЗХ на право заключения договора на поставку, установку и настройку приборов учета (расхода и уровня) холодной питьевой воды в количестве 5 комплектов (далее - Оборудование) с последующей передачей Оборудования в лизинг для нужд Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода ОАО "Желдорреммаш" в рамках исполнения "Инвестиционной программы ОАО "Желдорреммаш" 2015 года.
Электронный запрос котировок по выбору поставщика на поставку устройства «Venturion 450 – pilot 3.0» (далее – Оборудование) для настройки инструмента вне станка ZOLLER с выполнением работ по монтажу, пусконаладке Оборудования с проведением тестовых технологических операций, инструктаж (обучение) специалистов навыкам работы на Оборудовании, приобретаемого с применением лизинговой схемы финансирования
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки оргтехники для нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» №109

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.