Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2010

Тендер на закупку бумаги для офисной техники (#1239905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Общая цена контракта 15 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 июля 2010, в 17:00
427710, Удмуртская Республика, посёлок Кизнер, улица Красная, д.16, каб. 8, Отдел организации муниципальных закупок Администрация МО «Кизнерский район»

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Торговая точка или склад Поставщика, собственные или используемые на другом законном основании, расположенные не более чем в 10 км от места нахождения Заказчика, работающие с 9:00 до 17:00, в рабочие дни
Сроки поставки (проведения работ) Ежемесячно, примерно равными партиями, по письменной заявке Муниципального заказчика, с 01 августа 2010 года до 31 декабря 2010 года
Форма оплаты оплата производится по безналичному расчёту
Порядок оплаты в течение 20 банковских дней с момента поступления товара и предъявления акта приёма-передачи или накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление культуры администрации МО "Кизнерский район"
Адрес 427710, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д.27

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) цена контракта включает в себя все расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском продукции
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Дополнительная информация по тендеру Дополнительное требование: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов «Снегурочка») (или эквивалент)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 15
Количество товара 100
Единица измерения пачка

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление(тиражирование)технической документации
Приобретение печатных изданий гуманитарного профиля
Тендер по закупке (приобретение) бумаги для офисной техники
Тендер для закупки бумаги для офисной техники
Изготовление защищенной от подделки полиграфической продукции бланков «Свидетельство государственной регистрации права»
Тендер по закупке бумаги для типографии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.