Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0813500000124017838
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера № 37374 Услуги по организации питания обучающихся и воспитанников для нужд учреждений г. Глазова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
Ответственное должностное лицо Ожмегова Юлия Николаевна
Телефон: 7-3412-936610-113
Факс: 7-3412-936610
Электронная почта: u.ozhmegova@rcz.udmr.ru
Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика содержится в Приложение № 5 к извещению об осуществлении закупки
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 864 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643947200001300 л/с БИК 019401100
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 032 975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243182900940918370100100100015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги УР, г.Глазов, ул.Толстого, д.45
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации питания обучающихся и воспитанников (Обучающиеся, дети из малообеспеченных семей) |
|
Человеко-день |
|
75 |
75 |
Услуги по организации питания обучающихся и воспитанников (Обучающиеся, дети из многодетных семей) |
|
Человеко-день |
|
75 |
75 |
Услуги по организации питания обучающихся и воспитанников (Обучающиеся, получающие начальное общее образование) |
|
Человеко-день |
|
93.75 |
93.75 |
Итого: 243.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54320.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403133001163001
Номер позиции 202403133001163001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
37374 Обоснование НМЦК.doc
37374 Типовой контракт на оказание услуг.doc
37374 Описание объекта закупки.doc
37374 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_и_инструкция.doc
37374 Контактная информация Заказчика.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для офисной техникиРемонт асфальтобетонного покрытия участков автомобильных дорог в р.п.Чердаклы МО «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской областиОказание услуг по дератизации и дезинсекцииПриобретение лабораторного холодильника Pozis ХЛ-250 (или эквивалент) для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» Приобретение дизельного топлива летнего для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" в Холмском, Невельском, Углегорском, Томаринском районахОказание услуг по дератизации и/или дезинсекции