Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

16-10-2011

Поставка фруктов (#3911642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1811003639 КПП 181101001 МОУ Быргындинская СОШ
Наименование заказа поставка фруктов
Начальная (Максимальная) цена контракта 2 449,95 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг указана с учетом затрат на доставку, НДС
Источник финансирования заказа 1) Средства бюджета Удмуртской Республики; 2) Средства бюджета МО «Каракулинский район»; 3) Внебюджетные средства учреждения.
Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификат, знак соответствия и качественные удостоверения, которые Поставщик передает Покупателю. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ Р или ТУ и иметь документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты (декларации) соответствия и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), и срок годности которых не заканчивается на момент подачи на стол.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427926, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Быргында д, 8 Марта, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 ноября до 31 декабря 2011 г. по заявке Покупателя транспортом Поставщика в местонахождение Покупателя.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится Покупателем на основании надлежаще оформленных счетов-фактур и накладных, подтверждающих получение Покупателем продукции, по мере выделения лимитов бюджетных обязательств путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Поставка продукции осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 5 банковских дней с момента поступления счета на предоплату, оставшиеся 70 % цены контракта перечисляются Покупателем Поставщику после факта поставки, подписания накладных и выставления счетов-фактур Поставщиком Покупателю.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ Быргындинская СОШ
Почтовый адрес Российская Федерация, 427926, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Быргында д, 8 Марта, 10, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427926, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Быргында д, 8 Марта, 10, -
Контактное лицо Передвигина Людмила Леонидовна
Телефон: +7 (34132) 35423
Факс: +7 (34132) 35423
Электронная почта: ber-skola@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427926, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Быргында д, 8 Марта, 10, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 427926, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Быргында д, 8 Марта, 10, -
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки указана в Приложении 2. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Приложение 2 котировочная заявка № 0313300156611000005
  • извещение № 0313300156611000005
  • Приложение фрукты № 0313300156611000005
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300156611000005

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Внесение изменений в рабочую документацию по объекту «Реконструкция средней общеобразовательной школы в с. Селты Селтинского района Удмуртской Республики».
    Поставка мяса говядины для МБОУ «Октябрьская СОШ"
    поставка крупы и макаронных изделий
    Поставка прочих продуктов питания для учащихся из малообеспеченных семей МОУ Маркеловская ООШ
    Выполнение работ по оборудованию административного здания Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике системой видеонаблюдения, охранной сигнализацией и системой контроля и управления доступом
    Техническое обслуживание оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.