Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 1838002079 КПП 183801001 МОУ Пинязьская ООШ
|
Наименование заказа
|
поставка продуктов мукомольной промышленности
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
2 492,12 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена предлагаемых услуг указана с учетом затрат на доставку, НДС
|
Источник финансирования заказа
|
1) Средства бюджета Удмуртской Республики; 2) Средства бюджета МО «Каракулинский район»; 3) Внебюджетные средства учреждения
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1531000 Продукция мукомольной промышленности
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификат,
знак соответствия и качественные удостоверения, которые Поставщик передает Покупателю. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ Р или ТУ и иметь документы, подтверждающие их
качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты (декларации) соответствия и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации), и срок годности которых не заканчивается на момент подачи на стол.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85,
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01.11.2011 по 31.12.2011. по заявке Покупателя транспортом Поставщика в местонахождение Покупателя.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Расчет производится Покупателем на основании надлежаще оформленных счетов-фактур и накладных, подтверждающих получение Покупателем продукции, по мере выделения лимитов бюджетных
обязательств путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Поставка продукции осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 5 банковских дней
с момента поступления счета на предоплату, оставшиеся 70 % цены контракта перечисляются Покупателем Поставщику после факта поставки, подписания накладных и выставления счетов-фактур
Поставщиком Покупателю.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ Пинязьская ООШ
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
|
Контактное лицо
|
Глухова Светлана Михайловна
Телефон:
|
+7 (34132) 37420
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
pinyaz@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.10.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85,
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
20.10.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85,
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|