Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

20-04-2018

Поставка столового оборудования (#33454275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 225 372 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180093040500024
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806391776
Наименование процедуры * Поставка столового оборудования
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Оборудование, машины, механизмы и механические приспособления
Регион * Удмуртская Республика
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН Организатора 1829007786
КПП Организатора * 183701001
Место нахождения 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Почтовый адрес 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Адрес электронной почты * social37@minsoc18.ru
Номер контактного телефона * 83414137670
Контактное лицо * Картавых Светлана Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.04.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 14.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 14.05.2018 08:00
Дата и время начала торгов * 14.05.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 15.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265810
Номер позиции плана 111
Тип плана
Номер лота * 111
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка столового оборудования
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Машина УКМ-11-02 универсальная протирка или «эквивалент»-1шт Мясорубка МИМ-600 или «эквивалент»-1шт Машина МПР-350 М протирочно-резательная или «эквивалент»-1шт Подтоварник кухонный ПК-6-5 или «эквивалент»-1шт Стол подъемный (гидравлический)-1шт Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, 74, склад Заказчика (далее - Место доставки) с 8-00 часов до 15-00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Указано местное время Удмуртской Республики. Оплата по договору осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара и оказания Услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта оказания услуг по сборке, установке, монтажу и ввода оборудования в эксплуатацию на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 225 372.33
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 253.73
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 253.72
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Машина УКМ-11-02 универсальная протирка или «эквивалент» 1 .00 72 543.33 Машины для измельчения и нарезания Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий Штука
2 Мясорубка МИМ-600 или «эквивалент» 1 .00 52 153.33 Электромясорубки Производство бытовых электрических приборов Штука
3 Машина МПР-350 М протирочно-резательная или «эквивалент» 1 .00 56 293.33 Машины для измельчения и нарезания Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий Штука
4 Подтоварник кухонный ПК-6-5 или «эквивалент» 1 .00 11 500.00 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их части из черных металлов, меди или алюминия Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука
5 Стол подъемный (гидравлический) 1 .00 32 882.33 Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов Производство подъемно-транспортного оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
Глазовский психоневрологический интернат 1829007786 183701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 14.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
19.04.2018 12:40 Создание извещения
19.04.2018 12:53 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Спецодежда
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузоподъёмных механизмов и подъемных сооружений для нужд Саратовского ТУ, лот 19-ТО-2018-ПФ-ТК
Мониторинг цен в электронной форме на Выполнение строительно-монтажных работ по устройству системы ЭОМ ВАЭС с ВВЭР
Мониторинг цен в электронной форме на Поставка шкафов металлических для хранения одежды
Поставку постельных принадлежностей ( подушек, одеял, постельного белья, покрывал)
Печатание газет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.