Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

21-12-2017

Поставка молочной продукции (#31379282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 1 488 843 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705913306
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/279961
Дата публикации 20.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1829007786
КПП 183701001
ОГРН 1021801093247
Фактический адрес заказчика 427620, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ ДРАГУНОВА, дом 74
Почтовый адрес заказчика 427629, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Драгунова, дом 74

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Картавых Светлана Михайловна
Электронная почта организатора social37@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора 83414137670

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230274
Номер позиции в плане закупок П152

Лот

Номер лота 152
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 488 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Молоко-19800л, кефир-4750кг, йогурт-3200кг. Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика. Срок поставки: партиями, в соответствии с ежемесячными графиками заявок. С 01.02.2018 г. по 31.07.2018 г. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 19800 Молоко
2 10.51.52.140 Кефир 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 4750 Кефир
3 10.51.52.110 Йогурт 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 3200 Йогурт

Документация

Документация об электронном аукционе 2017 г 2.doc (20.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора подряда на выполнение работ по монтажу ВЛ-10 кВ от оп. 85 Ф. 2026 КТП-1299 – КТП-1347 и ВЛИ-0,4 кВ от КТП-1363 (Индивидуальная жилая застройка; г. Ижевск, Октябрьский район, кадастровый квартал 18:26:010403)
Займ денежных средств
Закупка светильников для выполнения монтажных работ в ООО "ИРЗ-Локомотив"
Закупка услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Лот №1 - Закупка сортового металлопроката марки сталь 12Х18Н10Т, 14Х17Н2, 20Х13, 40Х13 круги в ассортименте согласно прейскуранту (Приложение №1 к контракту лот № 1) Лот №2 - Закупка сортового металлопроката марки сталь 12Х18Н10Т, 14Х17Н2, 20Х13 круги в ассортименте согласно прейскуранту (Приложение №1 к контракту лот № 2)
Поставка ГСМ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.