Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

21-09-2017

Поставка хлеба (#29857863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 99 802 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313300106517000134
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка хлеба

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАРКАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427050, Удмуртская Респ, Шарканский р-н, Шаркан с, УЛ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 427050, Удмуртская Респ, Шарканский р-н, Шаркан с, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Ложкина Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 427050, Удмуртская Респ, Шарканский р-н, Шаркан с, УЛ ЛЕНИНА, 14
Порядок подачи заявок на участие - любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. - заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования запроса котировок, для обеспечения целостности и защищенности такой заявки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. - заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с ч.3 ст.29 Закона 44-ФЗ и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341, цена может быть увеличена до 15 %, но не более НМЦК. Документы предоставляемые в составе заявки - Декларация в произвольной форме, подтверждающая соответствие ч.3 ст.29 Закона- 44 ФЗ. (п.3 ПП РФ от 15.04.2014 №341) ( п.5 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 802 Российский рубль
Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования «Шарканский район»;- средства Заказчика, полученные от иной, приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03133001583
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАРКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в пункте 4.1,4.2 проекта контракта (Приложение № 2)(Поставка осуществляется до 08.00 часов утра)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 2700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 58 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 41 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 99 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 1. Форма котировочной заявки 46.5 Кб)
  • Приложение 2. Проект договора.doc (Приложение 2. Проект договора 105.5 Кб)
  • Приложение 3. Обоснование НМЦК.xls (Приложение 3. Обоснование НМЦК 69.5 Кб)
  • Приложение 4. Описание объекта закупки.docx (Приложение 4. Описание объекта закупки 14.75 Кб)
  • Приложение 5. Декларация страны происхождения товара.docx (Приложение 5. Декларация страны происхождения товара 14.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по устранению неисправностей, диагностике и аварийному ремонту систем кондиционирования (климатического оборудования) в зданиях районных (городского) судов Удмуртской Республики
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Оказание услуг по обслуживанию системы контроля и управления доступом в административном здании УФНС России по УР
    Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
    Выполнение работ по капитальному ремонту ГРПБ-55 в д. Удмуртские Ключи Глазовского района.
    Выполнение строительных работ по прокладке водопроводной сети от дома №1 до дома №21 по ул. Речная в д. Унтем Игринского района Удмуртской Республики.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.