Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

20-07-2017

Поставка мяса говядины, субпродуктов (#29012263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 1 416 032 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705337861
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мяса говядины, субпродуктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1829007786
КПП 183701001
ОГРН 1021801093247
Фактический адрес заказчика 427620, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Драгунова, дом 74
Почтовый адрес заказчика 427620, Удмуртская Республика, Глазов Город, Драгунова Улица, дом 74

Контактное лицо от организатора

Организация АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика ЩЕРБАКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Электронная почта организатора social37@minsoc18.ru
Контакный телефон организатора +7 (34141) 37660

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 09.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230274
Номер позиции в плане закупок П102

Лот

Номер лота 102
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса говядины, субпродуктов
Начальная (максимальная) цена договора 1 416 032 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Мясо говядины-1161кг. Мясо говядины-1936кг. Печень говяжья-773кг. Место поставки (доставки) товара: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д. 74, склад Заказчика. Сроки поставки: указаны в Приложении № 4 к Документации об электронном аукционе. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 1161 Мясо говядины
2 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 1936 Мясо говядины
3 10.11.31.140 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 773 Печень говяжья

Документация

Документация об электронном аукционе 2017 г..doc (19.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора поставки устройства сбора и передачи информации «Исеть 2» на базе контроллера «Синком-ДКП» для РП-90
Сопровождение программных комплексов (ПО Альфа ЦЕНТР)
Право на выполнение работ по консервации объекта «Главный корпус с башней железоделательного (ныне машиностроительного) завода – уникальный памятник промышленной архитектуры. 1828-1832 гг. Архитекторы В.Н. Петенкин, И.И. Свиязев» (административный корпус 43) АО «Воткинский завод» (с использованием материально-технических ресурсов подрядной организации), расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Кирова, д. 2 – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту договора).
Закупка частей вакуумного оборудования в количестве 4шт и номенклатуре согласно Спецификации (Приложение №1 к договору)
Комплектующие ф. ILCOMATIC для сборки коллекторов системы смазки ILCOMATIC-3 в количестве 2400 шт. в номенклатуре согласно Спецификации (Приложение №1 к договору).
Стоматологическое оборудование. Стоматологические установки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.