Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

01-12-2016

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты) (#25453777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 405 608 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113300014216000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьялово с, УЛ КАЛИНИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 427000, Удмуртская Респ, Завьялово с, УЛ КАЛИНИНА, 68
Ответственное должностное лицо Мекешкина Альбина Тахировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2016 в 16:07:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен являться субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник должен являться субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация см. ДАЭФ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 405 608 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03133000515
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями, 2 раза в неделю, по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения договора по 30.06.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 056 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810368005000001 л/с БИК 049401601

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. ДАЭФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810368005000001 л/с БИК 049401601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 43 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 30 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 19 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 405 608 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 172.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №15-06/4460-16 Рыба
    №15-06/4425-16 апекс-локатор
    №15-06/4552-16 Сметана
    Выполнение работ по ремонту 2  этажа: санузел для инвалидов (помещение №15), перевязочная (помещение №11)
    Поставка аппаратов
    Приобретение самонесущих изолированных проводов для нужд муниципального образования «Город Можга».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.