Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

22-10-2024

№ 19 Стулья для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» (#81262923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 95 499 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САРАПУЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104797
Наименование закупки: № 19 Стулья для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1827006459
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САРАПУЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения: 427967, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, Г.. САРАПУЛ, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.68
Почтовый адрес: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Первомайская, 68

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Опачева О.Н.
Адрес электронной почты: o.opacheva@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 73412936610316
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 13:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713408, позиция плана 19
Предмет договора: № 19 Стулья для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 95 499.90 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 30.00 Стул складной
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Сарапул, ул. Достоевского. д.60

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: Доступно без внесения платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768580 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 15:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
rmsp_3525352110_1153525020923_20220929_155142
ul-1153525020923-20220929155203
Документация
Решение о назанчении Шипичевой М.В. (1)
СО
Проект Договора
Приказ о назначении (2)
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211768580-01
Размещено
17.10.2022 15:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молочной продукции) для нужд ГАПОУ СО "ИПТ"
Поставка анализаторов содержания паров этанола в выдыхаемом воздухе для ГБУЗ РКНД МЗ РБ в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков» Государственной программы «Обеспечение общественной безопасности в Республике Башкортостан».
Изготовление и монтаж остановочных павильонов на территории городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приобретение в муниципальную собственность Беляевского района жилого помещения на первичном рынке в с.Беляевка для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с. Целинное)
Приобретение в муниципальную собственность Беляевского района жилого помещения на первичном рынке в с.Беляевка для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.