Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

19-10-2024

№608 Поставка стульев (филиал Воткинский психоневрологический интернат) для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДИ (#81226985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 271 965 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100950
Наименование закупки: №608 Поставка стульев (филиал Воткинский психоневрологический интернат) для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДИ
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1841085195
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения: 426063, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. КЛЮЧЕВОЙ ПОСЕЛОК, Д. 77
Почтовый адрес: 426063, г Ижевск, ул Ключевой поселок, дом 77

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Раевская Е.С.
Адрес электронной почты: e.raevskaya@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 83412936610327
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721244, позиция плана 608
Предмет договора: Поставка стульев (филиал Воткинский психоневрологический интернат)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 271 965.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% начальной (максимальной ) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: нет
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 100.00 Стул
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №6)
Размещено
19.10.2022 15:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Внесение изменений в ЗД (2).zip
Уведомление о продлении _3 (СО).pdf
Внесение изменений в ЗД.zip
Уведомление о продлении _2 (СО).pdf
Уведомление о продлении (СО).pdf
Документация_230040194.zip
Показать больше
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №5)
Размещено
14.10.2022 13:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о продлении _3 (СО).pdf
Внесение изменений в ЗД.zip
Уведомление о продлении _2 (СО).pdf
Уведомление о продлении (СО).pdf
Документация_230040194.zip
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №4)
Размещено
07.10.2022 15:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Внесение изменений в ЗД.zip
Уведомление о продлении _2 (СО).pdf
Уведомление о продлении (СО).pdf
Документация_230040194.zip
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №3)
Размещено
06.10.2022 13:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о продлении _2 (СО).pdf
Уведомление о продлении (СО).pdf
Документация_230040194.zip
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №2)
Размещено
04.10.2022 08:58 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о продлении (СО).pdf
Документация_230040194.zip
Извещение о закупке № 32211710126 (Версия №1)
Размещено
22.09.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_230040194.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211710126
Размещено
07.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Внесение изменений в ЗД.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211710126
Размещено
06.10.2022 14:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211710126
Размещено
03.10.2022 11:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
9212588_9214222_Краны шаровые латунные.xlsx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211710126
Размещено
10.10.2022 14:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211710126
Размещено
19.10.2022 15:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Паспорта.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211710126-04
Размещено
28.11.2022 17:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК_итог (СО).pdf
Иной протокол №32211710126-03
Размещено
25.11.2022 15:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол переторжки (СО).pdf
Иной протокол №32211710126-02
Размещено
22.11.2022 13:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК_отбор (СО).pdf
Иной протокол №32211710126-01
Размещено
27.10.2022 13:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МИ №4038/МИ (135/190/2025) - Поставка технических газов (135/190/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Услуги по охране объекта
Ремонту водопроводных и канализационных колодцев на сетях водоснабжения
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство МТП-100 10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.3 ПС-110 кВ №405 "Волоколамск", 2хРЛР-10 кВ, ВЛИ-0,4 кВ (ВЛ-10 кВ-0,27 км, ВЛ-0,4 кВ-0,11 км), в т.ч. ПИР, МО, Волоколамский р-н, г.Волоколамск, 50:07:0060103:358
Поставка товара: мягкий инвентарь для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»
МИ №4022/МИ (23/36/2025) - Поставка бензина и дизельного топлива, сжиженного углеводородного газа по топливным картам (23/36/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.