Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413345261
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 23 Изготовление и поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дишина Т. А.
Электронная почта организатора t.dishina@rcz.udmr.ru
Контакный телефон организатора 73412936610314
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2024 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.03.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2024 по 11.03.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719508
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) № 23 Изготовление и поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Начальная (максимальная) цена договора 104 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки указано в проекте договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
1 |
Офисный шкаф |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
1 |
Стол руководителя |
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
2 |
Стол рабочий |
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
1 |
Офисный шкаф |
Документация
Документация МСП № 23.doc (01.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт комнаты приема пищиПоставка мазута топочного марки М-100Договор страхования имущества Договор страхования имущества№ 73 Тест-пластины для экспресс определения количества листерий для нужд БУ УР "УВДЦ"№ 46 Оказание услуг по проведению испытания кранов внутреннего противопожарного водопровода и испытания пожарного гидранта для нужд АПОУ УР "РМК МЗ УР"