Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313062894
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 81 Изготовление и поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Опачева О. Н.
Электронная почта организатора o.opacheva@rcz.udmr.ru
Контакный телефон организатора 73412936610316
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2023 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.12.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2023 по 18.12.2023
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220632006
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) № 81 Изготовление и поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Начальная (максимальная) цена договора 168 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Указано в проекте договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
1 |
Офисный шкаф |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
19.20 Производство нефтепродуктов |
Штука |
4 |
Стол руководителя |
Документация
Документация 81 ЭА СМП.doc (08.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы на январь-июнь 2024 г. для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в Завьяловском районеЯйца куриные в скорлупе свежие (январь-август 2024) для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ""ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ""ПЕРЕМЕНА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ГОРОД ГЛАЗОВ""Оказание услуг по организации и проведению научно-практической конференцииПоставка тест-полосок OneTouch Select Plus №50, тест-полосок EasyTouch №50№ 233 Поставка реагентов для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»№ 33 Набор гинекологический для нужд БУЗ УР "Игринская РБ МЗ УР"