Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

12-10-2023

Запрос цены. Поставка мебели для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска». (#73475675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: КУ УР "УКС ПРАВИТЕЛЬСТВА УР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0313200022623000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0313200022623000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение предоставить в форме электронного документа или электронного образа (скан-копии) документа на адрес электронной почты: mail@uks.udmr.ru по форме согласно Приложению №2 к настоящему запросу

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Руслан Рустамович Аскаров

Адрес электронной почты

mail@uks.udmr.ru

Номер контактного телефона

8-3412-658640
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Полка -купе настенная Abat ПНК-2 31.09.11.130 Штука 1
Стол для сбора пищевых отходов КОБОР СРО-60/60 31.09.11.190 Штука 1
Стол производственный пристенный Abat СПРП-6-1 31.09.11.190 Штука 10
Стол производственный пристенный Abat СПРП-6-2 31.09.11.190 Штука 5
Стеллаж для сушки тарелок Abat CCT-4-2 31.09.11.120 Штука 1
Ларь для овощей ЛО 31.09.11.190 Штука 1
Стол производственный СР-2/600/600-Э Алента 31.09.11.190 Штука 1
Шкаф распашной для хлеба Abat ШРХ-6-1РН 31.09.11.190 Штука 1
Подтоварник кухонный Abat ПК-6-2 31.09.11.190 Штука 1
Стеллаж кухонный Abat СК-2-5 31.09.11.120 Штука 4
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1) Место поставки: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кунгурцева, 37 2) Срок поставки: однократно,с момента заключения настоящего контракта до 10 января 2024 года (включительно).

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки Товара, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В момент поставки Товара Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика на Товар в соответствии с эксплуатационными документами на Товар. Срок предоставления гарантии Поставщика на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки Товара. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком соответствующего документа. В случае если производителем Товара, подлежащего передаче заказчику, установлен гарантийный срок больший по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующему Товару применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1) Доставка, разгрузка и расстановка по местам Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика с 9.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Указано местное время Удмуртской Республики. 2) Товар поставляется в таре и упаковке. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при погрузке-разгрузке, транспортировке и хранении, простоту учета. Упаковка Товара не должна иметь видимых повреждений. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик. 3) Источник финансирования: средства бюджета Удмуртской Республики.
Приложения:

Спецификация.docx

ТЗ.doc

Примерная форма КП.docx

Версия подачи ценового предложения.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1527003

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дозатора для мыла для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска».
Запрос цены. Поставка дозатора для дезинфицирующих средств для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска».
Запрос цены. Очиститель воздуха фильтрующий высокоэффективный, стационарный
Запрос цены. Оказание услуг по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг).
Запрос цены. Поставка фена для сушки волос настенного для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска».
Запрос цены. Поставка холодильного оборудования для объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся в микрорайоне №2 Столичного жилого района в Индустриальном районе г. Ижевска».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.