Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211498337
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка сведений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 30.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дишина Т. А.
Электронная почта организатора t.dishina@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 73412936610314
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.07.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.07.2022 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.06.2022 по 05.07.2022
Место предоставления Документация о проведении конкурентной закупки размещена на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210536845
Номер позиции в плане закупок П145 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Начальная (максимальная) цена договора 1 308 107 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
3 |
Шкаф металлический для хранения архивных документов |
2 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
50 |
Шкаф металлические раздевальные |
3 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
7 |
Стеллаж металлический 5полок 1000мм |
4 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
7 |
Стеллаж металлический 5полок 1200мм |
5 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
7 |
Стеллаж металлический 5полок 1500мм |
6 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
3 |
Стол обеденный |
7 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
15 |
Тумба подкатная |
Документация
Изменения от 30.06.docx (30.06.2022)
ЭА МСП рз-2022-06-4358 Мебель с изм. от 30.06.doc (30.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (МНН – Кетоаналоги аминокислот) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственного препарата (Йогексол)Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначенияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных средств (МНН – Меглюмина натрия сукцинат) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка медицинского оборудования в рамках региональной программы "Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Ивановской области" для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"