Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

26-11-2021

Поставка кресел офисных (#58387767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 364 977 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0213100000221000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 272/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, К.Маркса ул, 272А
Ответственное должностное лицо Шемякин Сергей Сергеевич
Телефон: 7-3412-630384
Факс: 7-3412-731243
Электронная почта: 0914@019.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 12:25:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе прикрепленной в виде файла на странице "Документация об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 364 977 Российский рубль
Номер организации заказчика 02131000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе прикрепленной в виде файла на странице "Документация об электронном аукционе"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102131000002001
Номер позиции 202102131000002001000250

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. В случае обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике (ОПФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, л/с БИК: 019401100 Единый казначейский счет: 40102810545370000081 В графе «Назначение платежа» указывается: наименование платежа (обеспечение исполнения контракта), номер извещения, предмет контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061300 л/с БИК 019401100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 082 Российский рубль
Стоимость: 364 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 364 977 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел V.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Раздел V.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55.5 Кб)
  • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.doc (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки 59 Кб)
  • Раздел IV. Проект государственного контракта.doc (Раздел IV. Проект государственного контракта 140.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 354.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № зз-52350-2021 Поставка офисной техники
    № зз-51531-2021 Поставка нефтепродуктов
    № зз-36095-2021 Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории муниципального образования «Город Глазов» Удмуртской Республики с целью исполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы
    № зз-52123-2021 Поставка товаров и оборудования для оснащения общеобразовательных организаций в рамках реализации федерального проекта "Современная школа"
    № зз-51909-2021 Бензин автомобильный АИ -92 экологического класса не ниже К5
    Межлабораторные сличительные испытания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.