Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

30-10-2021

№ зз-43679-2021 Поставка мебели для общественно-досугового центра в с. Нылга Увинского района Удмуртской Республики (#57654161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 233 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0813500000121015949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера № зз-43679-2021 Поставка мебели для общественно-досугового центра в с. Нылга Увинского района Удмуртской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Почтовый адрес 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Ответственное должностное лицо Ложкина Оксана Олеговна
Телефон: 7-3412-936610-141
Факс: 7-3412-936610
Электронная почта: office@rcz18.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2021 в 16:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см. п. 7.1.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие см. п. 7.1.4 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 233 580 Российский рубль
Номер организации заказчика 01133000085
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " УВИНСКИЙ РАЙОН "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в п. 4.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101133000085001
Номер позиции 202101133000085001000168

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 2.2 и 3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643946440001300 л/с БИК 019401100

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2335.8 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в любое время в течение срока исполнения контракта, но не позднее дня оформления документа о приемке поставленного Товара (выполненной работы, оказанной услуги), влекущего за собой возникновение гарантийных обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Стол обеденный)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 290 Российский рубль
Стоимость: 70 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диван)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диван)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 900 Российский рубль
Стоимость: 44 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)


Всего на сумму: 233 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 43679_Аукционная документация.zip (Документация 118.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по печати, изготовлению в форме безконвертного вложения счетов-квитанций, а также досудебных претензий потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами частного сектора на территории города Курска
    № зз-44601-2021 Поставка оборудования для 3D прототипирования для оснащения общеобразовательных организаций в рамках реализации федерального проекта "Современная школа"
    № зз-42793-2021 Проектирование и строительство локальных очистных сооружений и сетей канализации в с.Ягул Завьяловского района Удмуртской Республики
    № зз-46000-2021 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения ЭТЕПЛИРСЕН для обеспечения граждан, относящихся к перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890
    № зз-45382-2021 Швейная техника для оснащения объекта: "Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной в с.Постол Завьяловского района Удмуртской Республики"
    Оказание услуг по печати, изготовлению в форме бесконвертного вложения и доставке счетов-квитанций и досудебных претензий потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многоквартирных домов на территории города Курска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.