Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

04-10-2021

Поставка лабораторной мебели (#56956567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 810 405 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0313100004021000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка лабораторной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес 426034, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Университетская, дом 1, корпус 1
Ответственное должностное лицо Васильева Галина Николаевна
Телефон: 7-3412-916467
Электронная почта: kory@udsu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2021 в 23:15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки и подается в соответствии с регламентом работы оператора электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмот-ренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содер-жащих части заявки, предусмотренные пунктом 1 части I настоящей документа-ции. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 405 Российский рубль
Номер организации заказчика 03131000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, сборка, установка и ввод в эксплуатацию Товара, обучение специалистов Заказчика работе с оборудованием, в течение 70 рабочих дней с момента заключения контракта. Периодичность поставки: 1 партия, с 10.00 до 15.00 с понедельника по пятницу Поставщик должен уведомить Заказчика о поставке товара не позднее 24 часов до момента поставки по телефону .8 (3412) 916-426

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103131000040001
Номер позиции 202103131000040001000335

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.2 части I Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ОКПД2: 31.01.11.129 КТРУ 31.01.11.129-00000003 Шкаф для хранения химических реактивов и ЛВЖ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 940 Российский рубль
Стоимость: 265 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: ОКПД2: 31.01.11.000 КТРУ:31.09.10.000-00000043 Стол островной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 343 636 Российский рубль
Стоимость: 343 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: ОКПД2: 31.01.11.000 КТРУ:31.09.10.000-00000043 Стол-мойка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 362 Российский рубль
Стоимость: 134 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)

Наименование товара, работы, услуги: ОКПД2: 31.01.12.150, КТРУ 31.01.12.160-00000005: Кресло лабораторное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 616 Российский рубль
Стоимость: 66 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)


Всего на сумму: 810 405 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 81_ДоАЭФ_ Поставка лабораторной мебели.docx (81_ДоАЭФ_ Поставка лабораторной мебели 284.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Закупка ваты медицинской гигроскопической для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3».
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи»
    Поставка светодиодного видеопилона
    Рыба свежая мороженая и переработанная
    Изделия колбасные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.