Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ»:
№ п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Поставка стеллажа паллетного длиной 5340 мм |
шт. |
3 |
2. |
Поставка стеллажа паллетного длиной 9520 мм |
шт. |
1 |
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Зыков Сергей Викторович, тел. 8(34147) 96-3-48.
Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).
Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru
Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88
Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ».
Предметом договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ»:
№ п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Поставка стеллажа паллетного длиной 5340 мм |
шт. |
3 |
2. |
Поставка стеллажа паллетного длиной 9520 мм |
шт. |
1 |
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.
По техническим вопросам обращаться – Зыков Сергей Викторович, тел. 8(34147) 96-3-48.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений, в соответствии с требованиями раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений.
Описание поставляемого товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик должны быть подготовлены по форме раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в описании товара/оказываемых услуг/выполняемых работ, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о запросе предложений.
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
Срок поставки – в течение 45 рабочих дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки – в соответствии с разделом 4 проекта договора – ФОРМА 10 раздела VI «ОБРАЗЦЫ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ».
Поставка Оборудования осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.
Покупатель обязуется перечислить 50% от общей суммы Договора на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента получения счета на оплату от Поставщика при условии заключения договора.
Второй платеж в размере 50% от общей суммы Договора Покупатель обязан оплатить в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения оборудования.
10. Порядок формирования цены:
Начало подачи: с момента публикации извещения о проведении закупки на сайте Заказчика.
Окончание подачи: «8» октября 2021 г., «10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+1).
Заявки на участие в закупке принимаются с «8:00 до 12:00» и с «13:00 до 16:00 часов местного времени ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – секретарь закупочной комиссии - Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел.: (34147) 96-0-44 по адресу: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, отдел 96., e-mail: stl-segz@yandex.ru.
При подаче документов на бумажном носителе заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в запечатанном конверте.
Запечатанный конверт должен иметь следующие текстовые обозначения:
а) наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка № 56)».
б) словосочетание «Не вскрывать до «10:00» часов местного времени «8» октября 2021г.».
При подаче документов в форме электронного документа заявка на участие в закупке и пакет прилагаемых документов представляются в электронном виде с содержанием электронной подписи уполномоченного лица от имени Участника по электронному адресу секретаря закупочной комиссии - e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Электронное письмо в заголовке должно содержать наименование закупки: «Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки стеллажей паллетных для нужд АО «СЭГЗ» (Закупка №
56)».
Требования к Участникам закупки указаны в пункте 1.6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.2 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений.
Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений
В соответствии с пунктом 4 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» настоящей документации о запросе предложений
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок осуществляется Закупочной комиссией с момента окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений «8» октября 2021 г., 10 часов 00 минут по
местному времени Заказчика (МСК+1) по адресу: 427961, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, кабинет директора по экономике и финансам
В соответствии разделом IV. «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений.
В соответствии с пунктом 5 раздела III. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» к документации о запросе предложений
19. Возможность проведения переторжки, порядок ее проведения:Установлено.
В соответствии пунктом 6 раздела III «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
Не установлено.
Не установлено.
Не установлено.
Если процедура признана состоявшейся, Участник, получивший итоговый протокол обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком договор.
В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один Участник, подавший предложение на участие в закупке, по результатам рассмотрения предложений на участие в закупке, признан
Участником, и условия представленного им предложения удовлетворяют требованиям настоящей закупочной документации, то такой участник обязан в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с
момента размещения на сайте Заказчика (http://www.segz.ru) итогового протокола заключить с Заказчиком
договор.
Собственные средства Заказчика.
Все цены, указанные в заявке, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время.
Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней принятия соответствующего решения. Заказчик не несет ответственности в случае не ознакомления Участниками закупки или иными лицами с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
Закупка 56
Открытый запрос предложений
Сумма закупки:
0.
Период:
16.09.2021 - 08.10.2021
Статус:
Активный
RAR 128.3 мб
Скачать