Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

25-09-2020

Зз-34015 - 2020 Мебель офисная (#48876527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: зз-34015 - 2020 Мебель офисная
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: зз-34015 - 2020 Мебель офисная
Номер закупки: 0813500000120013570
Идентификационный код закупки: 203182600115118400100100670013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Место: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 12:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 08:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 13:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 290 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 запрет, установленный в подпункте 4.3.1 пункта 4 Информационных карт Документации об электронном аукционе, не применяется.
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Стол письменный 4008.83 31.01.12.110 16 ШТ 64141.28
2 Шкаф для одежды 8818.39 31.01.12.131 2 ШТ 17636.78
3 Шкаф деревянный для документов 6850.25 31.01.12.139-00000001 4 ШТ 27401
4 Тумба для оргтехники 5163.77 31.01.12.150 4 ШТ 20655.08
5 Тумба мобильная для документов 4010.21 31.01.12.150 16 ШТ 64163.36
6 Экран 2632.85 31.01.12.190 8 ШТ 21062.8
7 Кресло офисное 4683.72 31.01.12.160 16 ШТ 74939.52
Всего: 289999.82
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Предоставление преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (ограничение в отношении участников электронного аукциона (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации): установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003133000472001
Номер позиции в плане-графике: 202003133000472001000079
Идентификационный код закупки: 203182600115118400100100670013101244
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
289999.82 289999.82 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
86201131600360381244 289999.82 289999.82 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810900005000076, л/с: 01499240001, БИК: 049401001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 13:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

34015_Аукционная документация.zip
24.09.2020 12:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

173633_Поставка «Низковольтная аппаратура и комплектующие для Гусиноозерской ГРЭС (ЭБ №1, ЭБ №2,ЭБ №3, ЭБ №4, ЭБ №5, ЭБ №6)» для филиала «Гусиноозерская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация»
"Выполнение работ по обслуживанию систем видеонаблюдения" для Нефтеюганского филиала ООО «РН-Ремонт НПО» в 2020г.
Кабельная продукция, автомат
Разработка ПИР по объектам ПАО «НК«Роснефть»-Курганнефтепродукт»: АЗС №7.Благоустройство.Модернизация., АЗС №9.Благоустройство.Модернизация, МАЗС №16.Благоустройство.Модернизация, АЗС №41.Благоустройство.Модернизация, АЗС №32.Благоустройство.Модернизация,АЗС №32.Переходно-скоростные полосы и съезды
Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинского оборудования
Продажа земельного участка 1 000 кв.м для эксплуатации и обслуживания автомобильной заправочной станции (Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. Рабочая, д.65 а)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.