Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

01-08-2020

Поставка офисной мебели (#48039853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 137 617 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0213100000320000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1831015135
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ УХТОМСКОГО, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ УХТОМСКОГО, 24
Контактное лицо Балтина Евгения Игоревна
Телефон: 8-341-2607101
Факс: 8-341-2607080
Электронная почта: torgi@ro18.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24; Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Степана Разина, 1; Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Ленина, 15в; Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Вокзальная, 13; Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Мира, 5
Порядок предоставления Предоставление разъяснений положений Документации указаны в п.23 "Раздел I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:37+04:00
Место подачи заявок : https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +04:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6880.84 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в п.18 «Раздел I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6660 рублей
Стоимость: 6660 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкаф деревянный для документов


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9273.33 рублей
Стоимость: 9273.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8290 рублей
Стоимость: 8290 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8766.67 рублей
Стоимость: 26300.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8386.67 рублей
Стоимость: 67093.36 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10000 рублей
Стоимость: 20000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 137616.7 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 6660 рублей
ИТОГО 275233.4 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24; Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Степана Разина, 1; Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Ленина, 15в; Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Вокзальная, 13; Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Мира, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Документация


  • АД (офисная мебель) (АД (офисная мебель).docx)
  • Проект ГК (офисные кресла) (Проект ГК (офисные кресла).doc)
  • Копия Расчет+НМЦК+Мебель+офисная (Копия Расчет+НМЦК+Мебель+офисная.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24291655
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Работы по проектированию автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
    Капитальный ремонт кровли общежития № 1 "ФГБОУ ВО ГГПИ"
    Услуги по общей уборке зданий
    Препараты противоспалительные и противоревматические (2020)г
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного комплекса 1С:Предприятие (1С:ИТС ПРОФ для нужд НУО «Фонд капитального ремонта в УР»
    Поставка бумаги для офисной техники и конвертов для нужд НУО «Фонд капитального ремонта в УР».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.