Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

14-07-2020

Приобретение ученической мебели (#47743716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 105 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-013158 от 13.07.2020
Объект закупки Приобретение ученической мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 105 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 76 "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЛИНОВА П.Ф." ГОРОДА ИЖЕВСКА
Контактное лицо Злобина Наталья Сергеевна
Телефон 7-3412-462212
Электронная почта 76school@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.07.2020 10:16
Дата и время окончания подачи заявок 16.07.2020 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки Товара на основании счета (счета на оплату). Предварительная оплата не производится
Иные требования Поставка Товара сопровождается предоставлением Поставщиком следующих обязательных документов: - накладная, подтверждающая факт и срок передачи Товара от Поставщика к Заказчику, оформленная в соответствии с законодательством и содержащая ссылку на Договор (номер, дата); - счет (счет на оплату), счет-фактура, оформленный в соответствии с законодательством и содержащий ссылку на Договор (номер, дата) (в случае, если законодательством предусмотрено его предоставление); - оформленный и подписанный со своей стороны Акт приемки Товара по установленной Договором форме (Приложение № 2 к Договору) в двух экземплярах (по одному экземпляру для каждой Стороны) с приложением соответствующих сертификатов на Товар.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Барышникова, 51.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Однократно, в течение 15 календарных дней с момента заключения Договора с 8.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Приобретение ученической мебели ШТ 30 45 000.00
2 Приобретение ученической мебели ШТ 60 60 000.00
105 000.00
Прикрепленные документы
13.07.2020 10:08 Протокол.pdf
13.07.2020 10:08 Спецификация.docx
13.07.2020 10:08 Договор на ученическую мебель.docx
13.07.2020 10:16 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту крыльца
Работы по ремонту насоса SEG и ремонту шкафа КНС
Канцтовары
Поставка спортивной обуви (шиповки)
Ремонт кровли
Оказание услуг при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования «Муки-Каксинское»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.