Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

16-08-2019

Офисное кресло (#41900412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 17 628 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-3-044-008411 от 15.08.2019
Объект закупки Офисное кресло
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 17 628.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Администрация муниципального образования "Можгинский район"
Контактное лицо Порымов Константин Иванович
Телефон 7-34139-32754
Электронная почта porymov@mozhga-rayon.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.08.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется по факту его поставки путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 30 дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа и предоставления иных документов для оплаты.
Иные требования Доставка, разгрузка и сборка Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Указано местное время Удмуртской Республики.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59, каб. 509.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу Заказчика, указанного в Контракте в течение 14 дней с момента заключения контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы, связанные с исполнением настоящего контракта, в том числе расходы на упаковку, маркировку, доставку, отгрузку, разгрузку, сборку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Офисное кресло Metta BP-8 ШТ 3 17 628.00
17 628.00
Прикрепленные документы
15.08.2019 16:21 7 МЗ.doc
15.08.2019 16:22 7 МЗ - спецификация.doc
15.08.2019 16:24 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы отопления в Юрихинском СДК
Ремонт водопровода в колодцах,
Ремонт магистрального водопровода,
Ремонт водонапорной башни,
Ремонт артезианской скважины,
Демонтаж, поверка, монтаж и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учёта тепловой энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.