Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908131173
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый конкурс в электронной форме на право заключить договор на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 24.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 1841030037
КПП 184101001
ОГРН 1121841007958
Фактический адрес заказчика 426063, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Промышленная, дом 8
Почтовый адрес заказчика 426063, г. Ижевск, ул. Промышленная, 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сушков Дмитрий Иванович
Электронная почта организатора etp@kalashnikovconcern.ru
Контакный телефон организатора 7341243474711813
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2019 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок г. Ижевск, проезд Дерябина, дом 2/193
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Ижевск, проезд Дерябина, дом 2/193
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2019 по 05.08.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328341
Номер позиции в плане закупок П717 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Открытый конкурс в электронной форме на право заключить договор на поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 214 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно разделу 8 документации о закупке «Проект договора»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
59 |
согласно спецификации |
Документация
Договор в ЭДО (23.07.2019)
ДоЗ (офисная мебель отд.154) (24.07.2019)
спецификация мебель (24.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка продуктов питания (рыба)Поставка и установка светофоров Т-7Поставка инструмента и принадлежностей для оснащения постов технического обслуживанияОказание услуг по передаче неисключительных (ограниченных) прав на сервер 1С: Предприятие 8 Поставка офисной мебели для нужд администрации Терского районаОборудование и обустройство остановочных комплексов